Загрузка...

Если бы все водители знали эти 15 правил, 90% ДТП бы просто не было

Всех водителей настоятельно просим обратить внимание на эти простые советы. Они помогут сделать процесс вождения безопасным, легким и приятным. Если бы каждый из автовладельцев придерживался этих правил, 90% ДТП удалось бы избежать.

1. Если стоите на трассе, чтобы повернуть налево, пропуская движущиеся навстречу машины, никогда не выворачивайте руль в левую сторону заранее. Неожиданный удар сзади может подтолкнуть вас под колеса мчащегося грузовика. Руль должен находиться в положении «прямо».

2. Если вы случайно заехали на обочину, не выворачивайте  резко руль в обратную сторону. Сожмите его крепче, нога остается на педали газа, и аккуратно компенсируйте увод в сторону.

3. Когда перестраиваетесь в другой ряд, прибавляйте скорость.

4. Не ездите просто так по крайней левой полосе. Почему нельзя болтаться в левом ряду? Потому что всегда найдется тот, кто может ехать быстрее вас. А если торчать в левом ряду,  вы мешаете более скоростному водителю. И не просто мешаете, а еще и снижаете пропускную способность всей магистрали. И, главное, заставляете других водителей совершать опасные маневры — лишний раз перестраиваться в правый ряд, играть в «шашечки».

5. Не тормозите в повороте во избежании заноса. В повороте возможен только умеренный разгон.  Сбрасывать скорость нужно ДО захода в поворот.

6. При совершении шахматного обгона или пытаясь вклиниться в поток, сбавляйте скорость, еще находясь на встречной полосе. Если начнете делать это позднее, есть вероятность, что вас «потащит» в движущемся потоке.

7. Если заметили, что встречная машина не успевает обогнать, лучше включите правый поворотник и прижмитесь к обочине. Мигать фарами – не лучшее решение, за рулем может быть неопытный водитель.

8. Выберите удобное время и подходящее место — большую площадку, где сможете опробовать свою машину при экстремальном торможении и разгоне. Изучите свой автомобиль, эти знания могут понадобиться в любой момент

9. Не возлагайте все надежды на систему курсовой стабилизации, особенно в дождливую погоду. Небольшие радиусы поворотов или же слишком высокая скорость автомобиля не могут сломать систему, но электроника, возможности которой далеко не безграничны, может банально не успеть выполнить расчеты и оценить ситуацию.

10. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, …

Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже

1
2
Загрузка...