«Боль разрывает на куски и ты превращаешься в ревущее животное»: Юлия Высоцкая прервала молчание о дочке Маше Кончаловской

Юлия Высоцкая впервые за долгое время рассказала о дочке Маше Кончаловской. Сейчас девушке 26 лет. Из них 12 лет она лежит в коме. И актриса, и отец девушки Андрей Кончаловский делают все возможное и невозможное, чтобы Маша не просто жила, но однажды очнулась ото сна.

В 2013 году жизнь Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского разломилась на до и после. 12 лет назад режиссер попал в страшную аварию на юге Франции. Его спасло то, что он был пристегнут.

На заднем сидении находилась 14-летняя дочь мэтра от Высоцкой. Маша Кончаловская не была пристегнута и получила тяжелые травмы головы, перенесла несколько операций, в том числе и на мозг. Вот уже 12 лет она находится в коме.

«Маруся была не пристегнута на заднем сиденье и пострадала сильно… У меня есть медперсонал, который помогает очень серьезно в поддержании, в реабилитации, во всех делах. Мы все время пробуем что-то новое», — отметила знаменитость.

Сначала девочка проходила лечение в Европе. Как только появилась возможность, родители перевезли ее в Россию, обспечив круглосуточный уход.

Высоцкая рассказала, что прогресс в состоянии дочери медленный, но никто из членов семьи не собирается опускать руки. Все близкие верят в чудо.

«Надо бороться. Других вариантов нет. Небольшими шагами, но надо идти вперед. Мы боремся, у нас идет жизнь, как она может идти. И мы будем бороться до самого конца», — сказала артистка в беседе с Лаурой Джугелией.

Юля объяснила, что долго не решалась на комментарии о Маше. Актриса крайне редко говорит о личном, так как не считает нужным выносить сокровенное в публичное поле.

Высоцкая не скрывает, что бывают дни, когда ей жизнь не мила. Но она не дает себе упасть в пучину горя.

«Я не имею права зацикливаться на своем отчаянии. Конечно, бывают моменты, когда нет ни мира вокруг, ни света, ни радости, вообще ничего нет! Есть только боль, которая тебя разрывает на миллиарды кусков, и ты превращаешься в ревущее животное. Но потом ты просто идешь вперед и что-то делаешь. Надо обязательно работать», — говорит звезда. Свою работу она называет спасением.