Юлия Меньшова прокомментировала смерть мамы Веры Алентовой


Сегодня не стало легенды отечественного кино Веры Алентовой. Актрисе стало плохо на траурной церемонии прощания с коллегой Анатолием Лобоцким.

Вера Алентова пришла проводить в последний путь Анатолия Лобоцкого. Они снимались вместе в фильме «Зависть богов», который поставил супруг актрисы Владимир Меньшов. Прощание проходило в Театре имени Маяковского. Уже в фойе 83-летней Вере Валентиновне стало плохо. Ей потребовалась экстренная помощь врачей, но сердце не выдержало переживаний. Позже стало известно, что актриса скончалась в отделении реанимации.

Для её единственной дочери Юлии Меньшовой уход мамы стал тяжёлым ударом. Четыре года назад Юлия похоронила отца, Владимира Меньшова. Режиссёр умер от осложнений после перенесённой коронавирусной инфекции.

«Мамы больше нет. Теперь они — вместе», — коротко написала Юлия.

Игорь Угольников отметил, что Вера Валентиновна словно ушла вслед за любимым супругом, с которым прожила всю жизнь. По его словам, так бывает у людей, которые по-настоящему любили друг друга. Он добавил, что у него остались очень тёплые воспоминания о работе и общении с Алентовой, и признался, что ему тяжело говорить о ней в прошедшем времени. Напомним, Угольников играл с актрисой в комедии «Ширли-мырли».

К соболезнованиям присоединилась Маргарита Симоньян. Она отметила, что ей довелось лично знать Веру Алентову, назвала актрису изумительной и выразила искренние соболезнования родным и близким.

Вера Алентова родилась в семье актёров. В начале карьеры служила вместе с матерью в драматическом театре в Орске. Позже много лет была связана с Московским драматическим театром имени Пушкина.

Но всенародная любовь пришла к ней прежде всего через экран. Алентову знают по культовым картинам «Москва слезам не верит» и «Завтра была война». Она снималась в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» и появлялась в комедии «Ширли-мырли».

Говоря о профессии, актриса не раз подчёркивала, что для неё важны и театр, и кино, но по сути она всегда оставалась человеком сцены. Она признавалась, что легко отказывалась от съёмок, если ей не нравился сценарий или казалось, что проект слабый. При этом именно кино принесло ей первые громкие награды и стало поворотной точкой в судьбе. Особое место в её биографии всегда занимал фильм «Москва слезам не верит», который, по её словам, буквально изменил её жизнь.